НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

VOGELE SUPER 1800-2

Технология ТСП используется в России с 2009 г. на дорожных покрытиях, которые ещё обладают достаточной несущей способностью, но при этом имеют следующие дефекты:
  • наличие трещин;
  • шелушение поверхности покрытия;
  • снижение сцепных качеств покрытия;
  • колейность;
  • наличие участков ямочного ремонта;
  • деформация покрытия.

Обе операции производятся за один проход специальным немецким укладчиком фирмы
Vögele SUPER 1800-2 с модулем SprayJet.

Принцип технологии устройства тонкого фрикционного слоя износа состоит в обеспечении высокоскоростной (10 м/мин) укладки слоя горячей асфальтобетонной смеси, подобранного гранулометрического состава поверх, тонкого связующего слоя из модифицированной эмульсии (или битума), распределенных непосредственно перед укладкой.

Асфальтоукладчик  SUPER 1800-2, в стандартное оборудование которого входят модуль SprayJet с рабочей шириной 5 м и 2000-литровый бак вяжущего, прекрасно зарекомендовал себя на наших объектах.

Восстановление дорог путем замены слоя покрытия, особенно выгодное и меньше загрязняющее окружающую среду, завоевывает все большее признание.

Гусеничный асфальтоукладчик Vogele SUPER 1800-2 является одним из самых компактных и мощных асфальтоукладчиков подобного класса, обладающий высокой производительностью, малым потреблением топлива и имеющий широкую область применения.

Асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2 с модулем SprayJet рассчитан на укладку тонких слоев горячего асфальтобетона для замыкания поверхности, а также для обычной укладки с предварительным разбрызгиванием битумной эмульсии. Укладка горячего тонкого слоя на горячее вяжущее является выгодной с точки зрения затрат технологией восстановления асфальтобетонных слоев покрытия.

Укладка горячего тонкого слоя пригодна для дорог любого назначения: от городских до сильно нагруженных автомагистралей.

Технология пригодна для дорог любого назначения: от городских до сильно нагруженных автомагистралей.

При укладке горячей смеси тонким слоем его толщина составляет, как правило, всего от 1,2 до 2 см. Экономия затрат, получаемая за счет меньшего расхода смеси, делает эту технологию экономически очень выгодной. Так как при укладке тонких слоев дорогие работы, связанные со стыковкой слоя с боковым ограждением дороги, отпадают, эта технология представляет особый интерес для содержания городских дорог.
При укладке тонкого слоя на горячее вяжущее с применением модуля SprayJet распределение этого вяжущего и укладка асфальтобетона производятся в одном проходе. Благодаря этому движение самосвалов по распределенному вяжущему исключено.

 Это дает три важных преимущества:

  • Сплошное „замыкание" нижнего слоя и оптимальное сцепление слоев, что увеличивает срок службы нового покрытия.
  • Так как по поверхности с нанесенным на нее вяжущим вспомогательные машины не проезжают, расположенные рядом поверхности не загрязняются.
  • Поскольку распределение битумной эмульсии производится в одном проходе с укладкой, подготовительное время и, следовательно, сроки выполнения работ сокращаются.

Еще одной передовой технологией, которая не так давно применяется на территории Российской Федерации - это технология НОВАЧИП.

Этот способ позволяет укладывать тонкие слои асфальтобетона по горячей технологии, обеспечивая надежное сцепление со старым покрытием. Технология НОВАЧИП дает возможность наносить надежные верхние слои износа, не прибегая к глубокому фрезерованию старой поверхности, не наращивать слои асфальта и, как следствие, в городских условиях не выполнять достаточно трудоёмких операций по замене бордюров. Работы выполняются с ранней весны до поздней осени, несмотря на влажную погоду.
Данное защитное покрытие выполняет ряд функции, таких как:
  • гидроизоляция (создаётся водонепроницаемая защитная мембрана для дорожного покрытия);
  • улучшение ровности покрытия;
  • улучшение коэффициента сцепления колеса с дорожным покрытием за счет микрошероховатой поверхности;
  • шумоподавление;
  • снижение эффекта аквапланирования, благодаря открытой пористой поверхности покрытия на нем не образуется водяная пленка во время неблагоприятных погодных условий.

С применением вышеуказанной технологии за период 2016-2020 г.г. АО «АВТОДОРСТРОЙ» успешно произвело работы по ремонту нескольких участков автомобильной дороги Р-404 Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск в ХМАО-Югре.

Наличие данного оборудования и квалифицированного, специально обученного персонала, позволяют производить необходимые материалы для данной технологии и выполнять строительно-монтажные работы с высоким качеством.